НЕ ПОНРАВИЛОСЬ ОБСЛУЖИВАНИЕ. К КОМУ ОБРАТИТЬСЯ?
Ответ: Добрый день. Несмотря на многолетний опыт работы компании «Эстет» в предоставлении услуг реализации, замера, транспортировки и установки дверных конструкций, иногда клиенты остаются недовольны обслуживанием.
Как говорится, нет предела совершенству: мы всегда готовы выслушать конструктивную критику и улучшить уровень сервиса. Если вы остались недовольны обслуживанием, звоните по номеру телефона в Москве +7 (495) 744-02-38. По вопросам качества товара и обслуживания также можно обращаться сюда — help@estet-doors.ru. Все ваши пожелания и замечания будут учтены, а ошибки исправлены.
Если вам не понравилось обслуживание в одном из наших фирменных салонов, вы можете написать нам в разделе «Обратная связь» на сайте estet-doors.ru.
Мы гарантируем вам оперативное разбирательство и исправление недочетов и ошибок, допущенных нашими менеджерами, замерщиками, продавцами, грузчиками и другими специалистами компании.